среда, 26 марта 2014 г.

Цветочная весна

У меня снова  цветочное настроение. И как при такой погоде не делать цветочные открытки? Действительно настоящая весна кругом. Так что надо больше гулять и доставать легкую одежду. 

Вдохновлялась я заданием от блога Домик рукодельницы "Цветы", а также заданием от блога Скрапмагия "Магия формы". Ведь бабочки и цветы они всегда вместе! Разве нет? Открытка у меня получилась достаточно объемная ос цветочной композицией по центру. Цветы как всегда у меня в бело-розовых тонах. Сложно мне на другие цветы перейти. Меньше слов больше фотографий! 





А вот и баннера прекрасных заданий!

П.С. У вас хорошо работает блоггер?  Я уже несколько дней не могу присоединиться для чтения  к другим блогам. Все время выдает какую-то ошибку. Это только у меня? 





2 комментария:

  1. Нежно и очень романтично))) спасибо,что творите с Домиком рукодельницы))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, нежная открытка, а какой объемчик! Спасибо от СкрапМагии! ))

    ОтветитьУдалить