пятница, 28 августа 2015 г.

Sea Adventure

Прощай же, море! Не забуду
Твоей торжественной красы
И долго, долго слышать буду
Твой гул в вечерние часы.

Вы помните тот момент, когда вы в перый раз оказались на море? Честно, я не помню. Пыталась вспомнить какие-то свои самые ранние эмоции, связанные с морем  и ничего конкретного в голову не пришло. Море всегда было рядом, а лето без моря - для меня не лето, а вообще непонятно  что. Море всю жизнь было и есть рядом как неотъемлемая часть. 
Do you remember the moment you see the sea for the first time? Frankly speaking, I don't remember it. I tried to think about my emotions about the sea but nothing came into my mind. The sea always was near to me, and summer without going to the sea is not summer. 

В детстве мы всегда ездили к морю с родителями, и я точно  знаю, что я никогда не боялась морской воды, а со всей силы бежала в воду (даже если она была мягко говоря не теплой). По этому меня всегда удивляют дети, которые не хотят купаться или бояться зайти в воду. Это было не обо мне. Я уверена, что ничего лучше,  чем поездка к морю просто не может быть летом. И дело не  только в купании и прохладе (например реки я совсем не люблю, за всю жизнь наверно десяток раз купалась в них), а в особой атмосфере моря. 
When I was a child, we always went to the seashore with my parents, and I know that I never was afraid of the sea, but I run with all my powers to the water (even if it was cold). That's why I don't understand why children do not want to enter the sea water. I am sure that the best way to spend your time is to go to the seaside. And it is not just about swimming (i.e. I don't like rivers), it is about atmosphere near the sea. 

Помните как писала Цветаева о своей первой поездки к морю? У нее есть произведение в прозе "Мой Пушкин", как она прочитав пушкинское "К морю", стремилась по скорее увидеть то самое море, ощутить эту стихию, почувствовать запах, увидеть цвет. Но она не смогла увидеть все также как и ее любимый поэт. Ведь  "пушкинское море было - море прощания.  Так  -  с  морями  и людьми - не встречаются.Так - прощаются. Как же я могла,  с  морем  впервыездороваясь, ощутить от него то, что ощущал Пушкин - навсегда с ним прощаясь. Ибо стоял над ним Пушкин тогда в последний раз...". 
Once I read Tsvetaeva about her first trip to the sea after reading Pushkin poem. It is one of the best variants to describe the feelings. I'll not translate the quotes because it's really impossible for me to do. 

Мне же кажется, что мы всегда, уезжая от морского побережья, с грустью прощаемся и хотим сохранить воспоминания до следующего приезда. А главное запомнить каждую песчаную крупинку, каждую ракушку, каждый миг. Для этого мы и печатаем фотографии и вклеиваем их в красивые альбомы, чтобы вечером полистать, чтобы зашумели в комнаты морские волны, а на губах возник вкус морской соли. 
I think that every time we say good bye to the seaside, we are sad. And we always try to remember everything from our sea adventure- every sand piece, every moment, every sea drop, every wave. And then we want to browse our photos in winter to hear the wave sound again. 

У меня в этот раз получился вот такой маленький альбомчик для фотографий. Для меня он просто кроха, размер 15 на 15, обычно я делаю большие альбомы! Вдохновилась миниками в задании от блога Атмосфера Скрап "Миники и микрики".
These time I made an album, which is very small for me, its side just 15cm. Usually I have bigger albums, but this one is really very cute. I want to show in the Time Out Challenge #38, the glasses with marine theme inspired me very much. This strips and colors go through the whole album. 


 Использовала в основном бумагу из морского набора от ScrapMir. Мне этот набор очень понравился, отдельный плюс, что это наш украинский производитель. Также участвую в задании от блога Temp Libero "Ах лето", вдохновила меня вся подборка фотографий, но больше всего ракушка на пляже, так на обложке и появились красивые вырезанные ракушки.



 Альбомчик отправился к моей подруге, кроме на последней страничке, есть такой кармашек со стрелочкой для карточек и уголков. Кроме украшений из коллекции, карточек для журналинга, наклеек и чипборда, я использовала несколько надписей, которые сделала на прозрачной пленке очень давно. Пыталась найти автора, но не получилось, так что если узнаете себя - я с удовольствием добавлю ссылку. 

11 комментариев:

  1. Wonderful use of DSP and such a lovely vintage feel to your card. Thanks for joining us at TO

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенький альбомчик!! Извините, я переезжаю, потому хочу уточнить - вы писали в галерею ЧБ СкрапМир? Если нет, то позвольте утащить вашу работу к нам!) 12го будет розыгрыш подарочка среди участниц крайнего месяца)
    http://blogscrapmir.blogspot.com/p/blog-page_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я написала на почту, но ответа никакого не было :) конечно можно перенести! спасибо большое!

      Удалить
    2. а, тогда всё правильно) я из письма перешла по ссылке чтоб скопировать в блог, но видно отвлекли домашние, вот и решила спросить) Обычно я не пишу ответа - читатели просто обнаруживают свою работу через несколько дней уже в галерее) Сейчас и вашу добавлю)

      Удалить
    3. я вроде смотрела и не увидела, сейчас есть :) так что все решили! спасибо большое!

      Удалить
  3. Какой атмосферный альбомчик! Так и веет морским ветерком!
    Спасибо за участие от Атмосферы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо очень приятно! Иногда хочется, чтоб было меньше деталей и больше самого морского ощущения!

      Удалить
  4. Какой замечательный альбом! А какой интересный пост к нему! Приятно было побывать у вас в блогогостях) Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! БУмага чудесная! Я тоже люблю море. Но не люблю жару. И мне оно почему-то надоедает быстро. вернее, не море, а пляж, пляжный отдых. А в детстве, да все любят купаться. Почему-то с возрастом многих уже это не трогает, всегда удивлялась. А сейчас смотрю - и уменя нет такой щенячей радости, как в детстве, но, думаю, не разлюблю всё-таки никогда )). сын в детстве очень любил - из воды не вытащишь. А в этом году силком заставила пойти на морской пляж и искупаться. ))

    ОтветитьУдалить