воскресенье, 16 августа 2015 г.

Silhouette Cameo. How I do Print&Cut

У меня есть шикарный помощник для творчества плоттер Silhouette Cameo. Я долго использовала только нож и делала разные высечки, коробочки из бумаги разной плотности. Но у плоттера есть еще одна потрясающая функция - Print&Cut. Вы можете распечатать и вырезать любое изображение, сделав обводку. Эта функция далась мне не сразу, по этому хочу немного рассказать о ней.  Как же вырезать изображение при помощи плотина?

Так печатаю и вырезаю я. Возможно есть более простые способы. Первым делом нужно загрузить изображение (либо просто открыть, либо перетащить на экран программы Silhouette).  
У меня это красивые шарики, если их сразу попробовать обвести, то они обвешаться прямоугольником, а мне такой вариант не подходит. Так что надо избавиться от белого фона. Для этого выбираем кнопку Трассировать в меню справа, а потом выделяем область изображения, которая нам необходима. Можно это делать с запасом, необязательно с точностью до миллиметра выделять.
Дальше меняем значение высококачественного фильтра, чаще всего я меняю до максимального показателя. Но можно и меньше, главное, чтобы весь рисунок был покрыт сплошным желтым контуром. 
Когда у вас получилось, нажимаем кнопку Трассировать и отделить. Теперь нужный рисунок отделяем от фона, а сам фон (у меня это белый прямоугольник) удаляем. 


Перетаскиваем наш рисунок в любое место на листе, выделяем (просто клик на рисунке), а потом выбираем в меню справа сверху функцию Обводка. Можно выбрать расстояние от самого рисунка до линии обводки, я обычно ставлю 2 мм. Можно резать и по самому рисунку, но мне нравится делать такой белый ободок вокруг высечки.
Обводка может быть не всегда идеальна. Например в этих шариках мне хочется убрать некоторые линии. Для этого я просто увеличиваю масштаб и использую ластик. Мне кажется, что вот эти внутренние прорези делать не нужно. 
Дальше в настройках резки обязательно убедитесь, что сам рисунок резать не надо, а только лишь линию обводки. 
Теперь все элементы можно объединять и сохранять в библиотеке. А также использовать с функций Print&Cut. Для этого нужно поставить метки резки на странице, благодаря которым плоттер и вырежет изображение. Выбираем раздел Метки совмещения, а в меню Стиль выбираем Типа 1 Cameo. Появляются метки, за пределы которых изображение не должно выходить. 

Чащей всего наши принтеры могут печатать только на бумаге формата A4. По этому меняем размер нашего листа. Для этого  выбираем Настройки страницы дизайна, а в меню выбираем нужный формат.
В итоге получаем страницу с нашим рисунком, на листе нужного формата. В начале печатаем страницу на принтере, а потом приклеиваем к коврику и запускаем резку на плоттере. Будьте внимательны, чтобы рисунок не выходил за пределы области резки и печати. 
Если у вас есть какие-то вопросы, я с удовольствием отвечу. Так вырезаю я, вы можете найти более простой способ для себя. Хорошего вам творческого настроения! 

2 комментария:

  1. Здравствуйте,Вы не знаете как сделать калибровку на плоттере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добрый день! калибровку? что вы имеете ввиду? Я не очень понимаю

      Удалить