пятница, 12 декабря 2014 г.

Майстерня різдвяних листівок День 5 та 8

Поодолжаю делиться красотой, как-то рука не повернулась все открытки в одном сообщении показать. Мне очень нравится открытка, которая у меня получилась по заданию в 5 день мастерской. Я отштамповала поздравления красивыми серебряными чернилами, но вот вся красота совсем фотографией не передается. А это одна из моих самых любимых открыток. Так что судите сами.
И сразу же открытка 8 дня, она у меня все равно в традиционной цветовой гамме. Ну как на новый год можно желтый цвет использовать? Не могу я. Красный, зеленый, золотой, серебряный - вот это мои цвета. Фотографировала кстати с венком, который мы с мужем в прошлом году сами сделали.
Тут фонарики еще были со мной, сейчас они утеряны в пространствах квартиры и рабочего стола. Остался только наполнитель. Тут нарисовать линии мне тоже сложно далось, но это проще, чем волнистые узоры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий