среда, 19 марта 2014 г.

Украина едина!

В своїй хаті своя й правда,

І сила, і воля. 

Нема на світі України,

Немає другого Дніпра,

А ви претеся на чужину
Шукати доброго добра...
 Т.Г.Шевченко



В эти дни ничего не хочется: ни делать, ни писать, даже говорить нет сил. А читать порой очень больно. Разделить ликование и радость отдельных людей - я не могу.

Я люблю свою страну. Я люблю Украину. Я выросла на юге в Херсоне, рядом с Крымом, я там училась, росла, ходила в школу, а потом в университет, там моя семья, мои родители, мои друзья. Потом я поступила в магистратуру в Киев. И этот город стал моим вторым домом. Тут появились друзья, тут мы начали семейную жизнь с моим мужем, тут еще одна частичка моей жизни. Как можно взять и разделить жизнь людей? Я не понимаю. Я не понимаю радости и народных гуляний в этот сложный период. Чего радуемся? Что за пир во время чумы?

Я люблю Украину. Я - патриот своей страны. Моя страна достойна счастливого будущего, все украинцы достойны жить в мире и спокойствии! Мы - едины! Мы все одна семья! Зачем разделять семьи границами? Зачем создавать проблемы, которые никому не нужны?

Больше слов у меня нет. Сил на споры и дискуссии тоже нет. Как дальше все будет - непонятно. Надо молится за наше будущее и будущее наших детей в мирной стране. Між нами повинна впасти стіна.. Стіна непорузіміння, стіна, яка перешкоджає....


Прослушать или скачать Океан Ельзи Стіна бесплатно на Простоплеер



Комментариев нет:

Отправить комментарий