среда, 5 марта 2014 г.

Розовые розы

Никогда не надо слушать, что говорят цветы.
 Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом
Антуан де Сент-Экзюпери

 Долго не писала - не было настроения. Было очень тяжело совладать с собой, понять, что происходит с моей родной страной. До сих пор тяжело и непонятно, а главное страшно за жизни людей. Но я верю, что Украина едина! 

Сегодня хочу показать весеннюю открытку. Мой любимый открыточный цвет - розовый, наверно, потому что в жизни совсем его нет. И конечно же много розочек. Не могу сказать, что это самые мои любимые цветы, но розы так величественны, так красивы. А вы любите розы? Какой ваш любимый цветок? Помните у маленького принца была горделивая роза? Мне кажется, что все розы такие, у них и шипы, и красота, и нежность, и опасность, и пьянящий аромат. Не зря многие считают, что роза - королева цветов. 

Открытку сделала по весеннему скетчу от блога Скрап Копилка, этот скетч просто идеален для цветочных композиций. Также хочу поучаствовать в задании от блога Зроби Сам(А), посвященному празднику 8 марта.

  



П.С. Мои любимые цветы - белые лилии. А еще я люблю пионы, ландыши, подснежники и белые тюльпаны. Последнее время во флористике и в оформлении нравятся белые гвоздики, не зря они у меня в букете свадебном были.



Прослушать или скачать Виа Веселые ребята Розовые розы бесплатно на Простоплеер

2 комментария:

  1. Очаровательная композиция!!!! Спасибо за участие в задании от "СкрапКопилки"!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная открытка! Спасибо за участие в задании блога "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить