вторник, 18 февраля 2014 г.

Второй этап. Швейные принадлежности

Я ужасно отстала от заданий совместного проекта Ирины Ангольд. А все потому что, я ничего не успеваю, а в то же время ничего и не делаю. Две недели провалялась с бронхитом, потом не могла прийти в себя. Не знаю, но болезни меня выбивают из колеи очень надолго. 

Я сегодня только лишь со вторым этапом, хотя вчера уже было опубликовано задание пятого этапа. Цель моя - конечно же догнать всех и сделать все этапы. При том, что задания действительно интересно и открытки получаются просто восхитительные. 

Итак, второй этап посвящен швейным принадлежностям. Что касается меня, то шитье - это не мое, в любом виде. В школе я ненавидела труды, когда мы шили всякие фартуки, юбки и наволочки. Швейная машина для меня очень страшный монстр. Честно, я если делаю швы какие-то декоративные на открытке - я делаю это вручную. Дома у меня стоит машинка электрическая моей мамы - я несколько раз пробовала с ней подружиться. Дружба у нас специфическая, скорее просто пакт о ненападении. Я умею только вышивать крестиком. Мне это нравится, но очень уж меня это выматывает и утомляет. Один неправильный стежок - и все пропало, никакой воли фантазии. Это совсем не для меня. 

Когда делала открытку, долго думала, какие же ОЭ взять, в итоге это - 2 пуговички и швейная булавочка. Все получилось в розово-бежевых тонах. Мне нравится. Мне чаще всего сразу нравится то, что я делаю. Потом, через какое-то время я начинаю видеть недостатки. А пока просто красота и весеннее настроение.


 Также хочу поучаствовать в задании от блога Зроби Сам(А), который посвящен открыткам к 8 марта.



Комментариев нет:

Отправить комментарий