среда, 19 февраля 2014 г.

Женские штучки. Третий этап - "Аксессуары"

Женщина имеет право на туфли!
Керри Бредшоу "Секс в большом городе"

А вот и я! Я же говорила, что буду стараться догнать девочек с открытками к 8 марта? Так вот вчера сидела и творила открытки. Благо у меня есть новая бумага, которая мне очень нравится (Tea Party от DoverCraft). 

Третий этап посвящен аксессуарам. Из украшений я очень редко ношу бижутерию - у меня аллергия на большинство металлов на коже. Так  что, даже если мне нравятся какие-браслеты, серьги и колье - я подумаю много раз перед тем как купить. Так что украшения у меня в основном золотые.  Еще очень люблю различные сумки и пояса. У меня много разных сумок, сумочек и просто огромных баулов, куда может влезть все, что угодно. Я не особо придерживаюсь правилу сумка под туфли, ибо тренд немного устарел, так что покупаю такого цвета, какого заблагорассудится. Люблю разные красивые заколки для волос, обручи, повязки,  цветы, волосы у меня длинные, так что есть, куда это все счастье прицепить. 

Но самая моя большая страсть - это обувь. Я люблю разную обувь. И на низком ходу, и на высокой шпильке, и дорогую, и достаточно бюджетную. Удобство обуви - это не самое главное для меня, я как Керри Бредшоу, считаю, что раз у меня есть ноги, то они точно для красивой обуви. Все полки, все антресоли заставлены коробками с моими босоножками, туфлями, сапогами. Я очень тяжело расстаюсь со своими крошками, даже если они уже и не так хорошо выглядят, и не надеваю их уже целую вечность. Туфли - это наше все! 

Открытка же у меня совсем не с туфлями (кстати почему?). Из ОЭ я выбрала корону. Я давно подумываю себе купить обруч в виде короны, много их сейчас, но все мне кажется, что такую могут носить только маленькие девочки  и то, скорее всего, только на утренники. 

Открыточку сделала по замечательному скетчу февраля от блога Скрап Пуговка.  Скетч универсальный, так что особо ограничений для творчества нет. Так что еще много времени поучаствовать и сотворить что-нибудь красивое!
 

4 комментария:

  1. Стильная и сдержанная работа. Корона обязывает.)) Спасибо вам от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить