вторник, 30 сентября 2014 г.

Pink Dreams

Вы планируете, что будете делать завтра? А записываете как? Я пишу все на разных листах, а главное обязательно карандашом. Да, я не очень люблю ручки, а просто обожаю простые карандаши. Мой муж все записывает и планирует в своем смартфоне, никакие канцелярские штуки ему не нужны. А я не могу без красивой канцелярии и блокнотов. 

Сейчас я чаще пишу на разрозненных листах или в большой тетради формата А4. Хотя у меня лежит несколько красивых блокнтов, купленных в разных поездках. Может пора завести новый блокнот? Раньше у меня их было много, так сказать для разных целей. 

Но сейчас я хочу показать своего первенца. Да, я никогда раньше не делала блокноты, сегодня это получилось в первый раз и не совсем идеально. Получился блокнот для записей для девушки, листочки пахнут корицей, а обложка так и просит записать в него свои мечты, заботы, а может даже стихи. А некоторые пишут свои сновидения, почему бы и нет?



Хочу поучаствовать в задании-вдохновении "Шеббри розовый" от блога Скрапости, ведь таким розовым цветом нельзя не вдохновиться. А также в задании от блога Доступный Скрап "Ткань в скрапе", это кстати моя первая попытка сделать такую мягкую обложку. Вроде бы вышло ничего.

Кстати еще немного о канцелярии. Видите карандаш на фото? Это один из моей обширной коллекции. Да, я собираю карандаши. Может показаться странным, но мне очень нравится моя коллекция. Я привожу разные карандаши из разных городов и стран, отовсюду, где мы бываем. Вот этот красивый зеленый карандаш, расписанный вручную мне подарили в последний раз, он приехал ко мне из Румынии. Разве не красив? Мне очень нравится. 


1 комментарий:

  1. очень нежно! Спасибо,что творите вместе с Доступным Скрапом!)

    ОтветитьУдалить