четверг, 4 сентября 2014 г.

Flowers eveywhere

И только аромат цветущих роз -
Летучий пленник, запертый в стекле, -
Напоминает в стужу и мороз
О том, что лето было на земле.
Уильям Шекспир

Я уже не раз признавалась в любви к цветам! Да, я просто обожаю цветочные открытки. А чтобы добавить еще большей банальности к моей фразе - я сознаюсь, я очень люблю розы. Да, именно розы! 

Так вот совсем не оригинально, но разве можно не любить их горделивый вид, нежные лепестки и приятный аромат? Правда, я люблю только белые и розовые розы (как в песнях), не очень люблю красные, алые, бордовые. А знаете есть еще такие маленькие розочки на ветках - вот они мне вообще безумно нравятся, а вот такие высокие на длинной ножке с огромным бутоном меньше. Немного странный выбор, но как говорится на вкус и цвет... 

Вчера я уже показала кусочек своей новой открытки, поставив новую шапку блога. Ох я и намучилась с ней, кстати, как вам преображение? Еще не все закончила, но вчера это так затянулось, что писать пост и выкладывать саму открытку уже сил не было. А вот сотворить получилось очень быстро, ведь в заданиях масса цветочного вдохновения. Итак, участвую в задании от блога Кафе Скрапо Мама "Я люблю цветы", как уже понятно, мой любимый цветок - белая и розовая роза, их у меня в открытке не одна. 

Еще хочу показать свою открытку в задании от блога Декоративный город "Ботанический сад", ведь так хочется продлить цветущее лето хотя бы в открытках. И конечно не могу пройти мимо задания от блога AgiArt "Бумага в цветочек". А вот  сама открытка! 

 
Открытка из чудесного набора бумаги Teresa Collins "Save the Date", другие работы из нее можно посмотреть в обзоре от Открытого Скрап Клуба и добавить свои. Делалась открытка по замечательному скетчу Яны Смакулы и блога Зроби Сам(А). Всегда, когда не знаю как сложить открыточку, иду за помощью к ее скетчам

4 комментария:

  1. Чудесная открыточка! спасибо от Декоративного города!!!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная открыточка! спасибо за участие в блоге "АгиАрт-кафе"!

    ОтветитьУдалить