четверг, 3 апреля 2014 г.

Tea party


- ... И с тех пор у нас всегда пять часов.

Тут Алису осенило. Она вдруг все поняла.

- Ах, так вот почему у вас тут так много 
чайной посуды накопилось! - воскликнула она.

- Именно, именно,- сказал Шляпа со вздохом.
- У нас всегда время только пить чай!.. 

Льюис Кэррол "Алиса в стране чудес"

Говорят, что в Англии святым обрядом считается пить чай в 5 часов вечера, момент этот пропустить нельзя ни в коем случае. Чтобы ты не делал - надо пить чай.  В стране чудес Льюиса Кэррола как раз всегда и было 5 часов и у Шляпочника (Шляпа), Кролика (Зайца) и Сони. Помните как они пили чай? Все время пересаживаясь по кругу? Это самое яркое чаепитие из всех, которые я когда-либо видела! Разве не так?

Эта книга одна из моих любимых, я перечитывала ее несколько раз в разных переводах и в оригинале. Язык Кэррола конечно превосходен, ему очень сложно подражать. А не смотря на большое количество различных экранизаций (даже Тим Бартон постарался и превратил Джонни Деппа в сумасшедшего Шляпочника) больше всего я люблю диснеевский мультфильм про Алису с очень милым кроликом, Чеширским котом со сверкающей улыбкой, грозной Королевой, гусеницей на грибе, смешным Шляпочником и спящей Соней. А вам нравится эта книга или мультфильм? Мне кажется, что это просто шедевр для детей и взрослых, ведь там очень много метафор и аллегорий, которые порой непонятны детям. 

Кстати, когда сказка про Алису увидела свет, то вот этой традиции пить чай не было. Но англичане хоть и консервативные, все-таки немного чудаки. Сейчас традиция есть. И мне лично она очень нравится. Да и чай я очень люблю и готова каждый день в 5 вечера наслаждаться кружечкой черного ароматного чая. 

Идея чаепития с друзьями меня долго не покидает. Но пока достаточно сложна в реализации, однако это не мешает подумать и сделать красивые-открытки приглашения попить чай с кексами? Правда ведь? Особенно тогда, когда я распечатала милейшие чайнички (обязательно загляните и посмотрите).  Вот что у меня получилось (достаточно минималистский вариант): бумага из коллекции  Cupcake Boutique от Dovecraft, кружево, чайничек и несколько розочек от Wild Orchid Crafts). 

 
 
 Хочу поучаствовать в задании от блога Мастерская Чудес "Весеннее чаепитие", уж очень мне близка эта тема. Открытку делала по скетчу Яны Смакулы от блога "Зроби Сам(А)".
 

 

3 комментария:

  1. Very pretty. And lovely post, had to translate :)
    Thanks for sending me here xx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh sorry, I forget all the time to translate. But your printables really adorable and fantastic! Thanks and nice to see you here!

      Удалить
  2. Очень мило!

    Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMaster! Удачи:)

    ОтветитьУдалить