воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Guerlain...

Духи — это непревзойденный оттенок 
женской индивидуальности, 
это последний штрих образа.

Кристиан Диор

Вы любите духи? Это безумно глупый вопрос, потому что аромат духов любят все. Вопрос в том, какие кто любит. Ведь, что это за образ без шлейфа аромата, который сопровождает тебя весь день.  Я обожаю духи, которые раскрываются не сразу, стойкие запахи, которые держатся и радуют целый день. 

Кто-то считает, что должна быть дорогой одежда, кто-то говорит, что сумка и туфли, я же уверена, что дорогим и настоящим должен быть аромат духов. Я очень трепетно отношусь к выбору аромата, не каждый аромат подойдет для дневной прогулки, не каждый для ежедневного использования. Хотя, честно признаюсь, что порой я очень люблю "тяжелые" духи под вечернее платье сочетать далеко не с таковым нарядом. В моем арсенале всегда несколько ароматов, я не ограничваюсь только одним флаконом, а сейчас это Guerlain La petite robe noire (сейчас вышел вариант Couture), Givenchy Ange ou demon,а также легкий на каждый день Burberry Body. 

Я к счастью, все-таки увидела задание Днепропетровского Скрапклуба Бумажное вдохновение "Мой любимый аромат духов" и конечно же быстро же вдохновилась флакончиком Guerlain La petite robe noire. Флакон сам отлично отображает аромат, розово-черный акцент у меня получился и на открытке, а сладкий аромат - это конечно же цветы. А платье, платье - бывает разное, у меня оно в процессе изготовления на манекене, по этому участвую в задании от блога Чердачок тетушки Совы "Весенний гардероб".   





Конечно же я обожаю цветы и задания с цветами, участвую в задании от блога Кафе Скрапомама "Я люблю цветы"




5 комментариев:

  1. Очень красивая открытка)Спасибо от Бумажного творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Ода духам и прекрасная откриточка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, духам я действительно готова петь оды! Спасибо!

      Удалить
  3. Красиво!! Спасибо, что творите с "Бумажным Вдохновением"!!

    ОтветитьУдалить