понедельник, 20 января 2014 г.

Из лесу елочку взяли мы домой....

Елочка, ёлка -
Лесной аромат.
Очень ей нужен
Красивый наряд.
Я продолжаю показывать новогодний декор, который делала в преддверии праздников, сфотографировала и не успела показать. Сейчас вот черед елочки. Мастер-класс подобной елочки я  увидела в Art Choice Blog. Эта белая елочка запала мне в душу, так что я не могла о ней забыть. 
Благо у нас осталось много проволоки после того, как мы с мужем делали венок (кстати тоже надо показать этот наш общий труд). А у мужа остался энтузиазм в скручивании проволоки, потому что она у нас не из художественного магазина. 

Конечно в итоге елочка получилась и размеров других, и без надписи, но идея та же :) С моей елочной композицией хочу поучаствовать в задании от блога Кафе СкрапоМама "Елки". Надеюсь, что можно так сделать и дизайнер Катя Extravaganza не будет против, или будет? Или нельзя так? Если нельзя просто скажите :) 

Вот что получилось: елочка с золотой звездой и золотыми игрушками, а вокруг елочки много-много подарочком в белой блестящей обертке. Это прям идеальный новый год! На второй фотографии композиция со стола, там видно мой домик, который я уже вечность делаю, но никак он не станет по-настоящему нарядным.




Комментариев нет:

Отправить комментарий