понедельник, 20 января 2014 г.

Мечты сбываются!

Хочу рассказать о том как начался мой  2014 год. 1 января мы отправились с мужем в наше путешествие. Вообще мы любим зимние поездки в Европу, но в этот раз все было по-другому, во-первых, мы поехали на машине, а во-вторых, в зимней и новогодней Европе - не было снега. По этому сказать по фотографиям, что это зима, можно только благодаря нашим курткам и площадям с украшенными елками.  

Но мы были в нашем любимом городе - Будапеште. Он всегда меня поражает своей красотой, вот только посмотрите на парламент! Разве это не произведение искусства? 

На время поездки я себе на планшет установила Blogger, чтобы писать сообщения и читать блоги других. Относительно удобная вещь конечно, кто-то пользовался? У меня ничего не получалось просмотреть, а если смотрела другие блоги - то это масса времени уходило и очень неудобно. 

Но радостные новости я все-равно успевала читать. В первую очередь это несколько моих "  звездных" побед. Помните, я писала пост о том, что все мы звезды? Так вот, мой веночек попал в пятерку лучших в Art Choice Blog. А с другой своей звездой - уже сфотографированной попала в Топ-3 блога Paper Boom. 

Это безумно приятно так начинать свой год! Может это и не такие большие победы, но мне они очень дороги! И я уже получила открыточку в игре от Art Choice Blog "Волшебник Новый Год".   

Эту теплую и уютную варежку мне прислала Наталья Полянских. Очень необычная и по-настоящему зимняя открытка! У нас как раз сегодня пошел снег, так что варежки как раз нужны :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий