среда, 11 декабря 2013 г.

Олени Санта Клауса

У меня сегодня достаточно новогодне-сказочное настроение. И я вот задумалась, а на чем приезжает наш с вами Дед Мороз в новогоднюю ночь? На санях? На вьюге и метели? Я, честно говоря, понятия не имею о видах транспорта Деда Мороза и Снегурочки.

Зато я знаю все про Санта Клауса. В прошлом году, дабы подарить немного сказки и развлечений на уроке с третьеклассниками, мы дорисовывали оленей из упряжки Санта Клауса и писали их имена. Так что я теперь спец в этом вопросе.

Знаете, сколько всего оленей? Сейчас принято считать, что их 9. Главный из них - это Рудольф. Этот олень летит впереди и у него светится ярко-красным цветом нос. Но он присоединился к остальным далеко не сразу.

Но обо всем по порядку. Все началось со стихотворения A Visit from St. Nicholas. Так появилось описание того как выглядит Санта Клаус, как он передвигается, кто его везет и все имена 8 оленей: Dasher, Dancer, Prancer, Vixen, Comet, Cupid, Donder. А вот Рудольф появился больше, чем через сотню лет. И остальные олени посмеивались над его ярким носом, но Санта Клаус в одну из ночей, увидев его красный нос в темноте, позвал Рудольфа в упряжку. Так оленей стало в упряжке девятеро.

Не знаю, была ли вам интересна такая справка про оленей и такое долгое предисловие. Но я еще и открытку сделала с красавцем Рудольфом.

 Вот такая у меня яркая и блестящая открыточка с оленем. Участвую с ней в задании Оренбургского скрапклуба "Зверский Новый год".   
Именно олененок с их баннера напомнил мне про историю о всех оленях Санта Клауса.

 Саму открытку делала по скетчу от блога Скетчи "Новогодний скетч" .


3 комментария:

  1. Забавный олень. Спасибо от блога Сделано в Оренбурге.

    ОтветитьУдалить
  2. Веселая открыточка! Спасибо большое от блога Сделано в Оренбурге!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая озорная открыточка! Спасибо за участие от блога СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить