среда, 14 мая 2014 г.

Simple Simplicity

Простота — это то, что труднее всего на свете; 
это крайний предел опытности и последнее усилие гения
Леонардо да Винчи

Какой ваш любимый цвет? Для меня это очень трудный вопрос, потому что в разных ситуациях я предпочитаю разные цвета. В одежде я люблю сдержанные цвета и в гардеробе доминируют черный, серый, синий (но сдержанный), последнее время к ним присоединились бежевый и коричневый. Хотя иногда хочется чего-то яркого и я покупаю что-то эдакое, но это редко, а главное не факт, что приживется. Если говорить об обуви, то тут у меня нет любимого цвета. Если об интерьере, то я люблю все пастельные тоны, но в тоже время у меня в комнате красно-черные шторы и диван ( и мне это безумно нравится).

А вот когда мы говорим про скрап, я обожаю розовый цвет в своих работах. При том что в жизни вообще не очень его люблю, но всякие розовые бумажечки и цветочки идеально у меня сочетаются в открытках. Не объяснимо, но факт! А сегодня мне захотелось, безумно захотелось, сделать открытку в бирюзово-голубых тонах. А главное, чтоб она была похожа на небо и море одновременно! Бывает же такое? 

Вдохновилась я скетчем от блога Совушка Славия, уж очень мне нравятся последнее время работы в стиле Чисто и Просто. Разве не все гениальное просто? Еще Да Винчи считал, что простота - это очень сложно. Мне вот достаточно сложно не наклеить цветочков много, не добавить кружев и всего, что у меня есть. В этот раз вышло весьма и весьма сдержанно! Вам судить!
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий