среда, 15 августа 2012 г.

Joey... Why is there a book in the freezer?

За окном льет дождь и все, что я делаю - это читаю книги, смотрю телевизор и странствую по разным интересным блогам. Как видите даже своему решила вернуть жизнь (не знаю на долго ли меня хватит).
Так вот я недавно включила телевизор на фразе Рейчел из сериала "Друзья": "Почему эта книга в морозильной камере?". Оказалось, что таким образом Джои считает, что все страшное в книгах Кинга исчезнет. Рейчел же посоветовала почитать что-то из американской классики, например "Маленькие женщины" Луизы Мэй Олкотт (понравилась ли книга Джои можете посмотреть в серии The One Where Monica and Richard Are Just Friends).
Я не являюсь фанатом американской литературы, я так и не смогла прочитать "Великого Гэтсби", а из всего прочитанного мне нравится только "О мышах и людях" Джона Стейнбека. 
Но что-то меня затронуло и я решила почитать Олкотт, о которой знаю ровным счетом ничего. И к моему удивлению за два дня я буквально проглотила обе книги этой писательницы: "Маленькие женщины" и "Хорошие жены", повествующие о четырех дочерях семейства Марчей. 
Я редко читаю подобного рода литературу, но в этот раз я по истине влюбилась в четырех таких разных сестер: Мег, Джо, Бесс и Эми. 
Долго переживала за бедную Мег, которая так любит красивую жизнь и роскошь, а шелковые платья ее подруг сводят ее с ума. А порывистый характер Джо вообще не давал мне покоя, ее начитанность и рвение творить вселило в меня желание, также как и она, писать и еще раз писать. Бесс для меня стала идеалом смиренности и самообладания, а также умения радоваться жизни в том виде, в каком она есть. Маленькая Эми своим примером показала, что главное в жизни - это любовь, а никакие деньги, богатства и титулы ее не заменят. 
Таких добрых и вселяющих надежду книг, я давно не держала в руках. Наверно не всегда стоит читать Кафку и Льосу, а также не всегда надо страдать вместе с героями, иногда надо наслаждаться их жизнью. 

П. С. Книга Олкотт входит в 200 лучших книг по версии BBC  и далеко не на последнем месте. Этот роман множество раз ставился в театре, а также есть много экранизаций.  А одна из сестер является литературным воплощением самой писательницы.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий