пятница, 1 ноября 2013 г.

Apple wedding. Пригласительные

Делать декор для нашей свадьбы я конечно же начала с пригласительных, просто показываю почти последними. Весь декор был выдержан в таком же стиле, больше такого "скетч" абсолютно одинаковый. Но шли мы к нему очень долго, как ни странно мой будущий муж активно принимал участие в том, как должны выглядеть пригласительные. Постоянно говорил что-то передвинуть, что-то убрать...

В моей голове сразу было нечто подобное, но я хотела, чтобы сочеталось не сочетаемое. Перламутровая бумага и яблочная тематика, по этому я искала варианты разных яблок, и вот наконец-то я поняла, что стоит их слепить. Спасибо мастерицам, которые мне помогли в этом.

 Кстати, я не рассказывала, что темой свадьбы будут яблоки. Но внимательные гости-приглашенные, говорили мне потом, что вот почему же на приглашении было яблочко. Многие, оказывается, думали-гадали, что же я такое задумала. Так что в пригласительном была маленькая интрига :)

А вот мое любимое фото - армия одинаковых пригласительных в сборе, наверно, это мой самый большой проект :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий