пятница, 2 сентября 2011 г.

Квадратик №1

Сегодня я с огромным опозданием хочу показать первый квадратик панно. Я участвую в создании коллажа из кусочков. Для первого кусочка коллажа заданием было использовать цветок из ткани. Я использовала самодельный цветочек из кружева и вязанной сердцевиной. У меня весь коллаж будет в бежево-персиково-розовых тонах.
В свое оправдание почему я так долго делала, хочу сказать, что дома не успела сделать (в смысле перед своим переездом на учебу в Киев ), а тут на новом месте очень сложно что-то творить. Пока у меня нет даже стола, делала квадратики разложив все на полу и на диване. Но результат мне нравится.
Вот и сам квадратик 12 на 12 см.

П.С. не могу понять, почему даже когда я фотографировала этот кусочек днем без вспышки, все равно засвечивается кружевной цветок. Возможно я еще не нашла нужного места для фотографий у себя в квартире, буду искать :)

2 комментария:

  1. Какая хорошенькая! И яблочное всё такое красивое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! очень приятно, только увидела комментарий! а уже столько же времени прошло!

      Удалить