воскресенье, 15 мая 2011 г.

Фартушек

У меня сейчас очень мало времени в связи со сдачей государственных экзаменов и получением диплома бакалавра. Но мимо задания от блога Зроби Сам(А) я пройти не смогла. Работы дизайн-команды меня очень вдохновили! Такие чудесные у всех фартуки получились!
Мой выбор конечно же остановился на магните-фартуке. Я вообще фанат всяческих магнитов, благо у меня большой-большой холодильник, который я пытаюсь завесить все новыми магнитами из разных стран и городов. Теперь появился новый магнитик ручной работы.
Ничего особенного для создания не использовала. Листочек скрап бумаги 15 на 15, цветочки и веточки, сделанные дыроколом, ленточку, полужемчужины и стразы :) Получилось все в голубых тонах.  Вот собственно сам магнит :)
 А на этой фотографии новый магнитик в окружении уже привезенных мною :)

2 комментария: